среда, ноября 2


Вот и я свой форум открываю))).
Первое, чем я бы хотела с тобой поделиться, это впечатления о первой выставке, в которой я участвовала))). «Творцы прекрасного» так называется регулярная выставка-ярмарка, которая проходит в Днепропетровске. Я показывала свои рукодельные текстильные игрушки. В основном это работы в стиле Тильда.  Вот небольшой фото отчет: 


Вот все готовы к приему дорогих гостей)))))))) Ждем 11.00 ОТКРЫТИЕ!!!




А это мое дерево на котом живут парящие котики и Ангелы снов "Сплюшки". Дерево мне помог соорудить мой папочка. Огромное ему за это спасибо)))




 Этого ангелочка приобрели в подарок на крестины. Теперь он будет жить в кроватке и  охранять сон малыша.





Этот замечательный коричный котик - летун пополнил коллекцию одной очень замечательной женщины.




Кстати, у всех Зевающих Ангелов есть подушечки, наполненные сушенной лавандой, они очень нежно и успокаивающе пахну.



 Это кофейные Котики-животики))) Их приобрели в подарок деткам.





 Овечка с ароматом ванили принадлежащий моей племяшке Риточке.
У меня живут две  жирафки))))




Это еще один Ангел снов. Их еще называют Феями добрых снов))))





Это Гусяш.  Всеобщий любимец)))) С веселой историей рождения. Улетел с Полосатым Ангелом снов к двум участницам выставки.  Один в Харьков, другой в Москву.... Честно, запуталась кто куда)))



Парящие коты.  Очень люблю их мастерить. У кисок с шоколадками в лапках в животиках зерна кофе, а с коричной палочкой - мешочек с молотой корицей. Ну очень вкусно пахнут...



Улиточки.  Любят жить на полочке.




Выставка-ярмарка  это не просто возможность показать свои работы , но и познакомиться с замечательными людьми!!! Это мы с коллегой))) делимся творческими идеями. Замечательная девушка. Излучает позитив!!!




Первую продаж у на выставке сделал мой  главный помощник МУЖ. Продал кофейных котиков-летунов двум подружкам.
Вот так котики привлекают внимание своих новых хозяек))))




А вот и мой помощник в очередной раз пришел меня поддержать )))





А это шоколадные мишки-обнимашки.


 Вот и закончились фотографии, они не передают и 100-й части атмосферы добра и счастья  царящего на выставке. Замечательные мастерицы с совершенно уникальными работами и характерами радовали меня на протяжении трех дней. Спасибо им огромное!!! Надеюсь наше общение  будет продолжаться и вдохновлять на новые работы.


2 комментария:

  1. Леночка, поздравляю тебя с открытием! Желаю тебе неиссякаемого вдохновения и творческих успехов! У тебя замечательные и позитивные работы)

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, Большое спасибо!!!! рада видеть тебя в гостях)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить